Ната (iceguard) wrote,
Ната
iceguard

Categories:

Про Италию. Дороги.

Вот уже какой день я рассекаю на маленьком фиате дороги Италии :)))
Решила написать немного наблюдений :)
В Италии есть несколько типов дорог.
Платные автомагистрали(разрешенная скорость 130 и в среднем две-три полосы в одном направлении, разделительная - отбойник+полоса зеленки), бесплатные "дороги для машин"(все как на платных, но ограничение 110), просто дороги(ограничение 90 в не города, 50 в населенных пунктах, дороги эти в основном однополосные, со сплошкой между и без обочины).
Дальше мои наблюдения, они могут быть не верны, но у меня сложилось такое впечатление.
В Италии приняты знаки ограничения скорости. Их много. Разных. На любых трассах.
Очень часто под ними мелкая подпись на итальянском, которую я разглядеть таки не смогла.
Часто знаки ограничения стоят просто так. По крайней мере я не увидела явных причин сбрасывать скорость. И там, где эти знаки понадобились бы, их конечно же нет.
Например бесплатная трасса Пьяченца - Болонья. Очень частое ограничение скорости в 70(почти везде вне населенных пунктов), хотя дорога по прямой с хорошей видимостью и покрытием. А вот на серпантинах Гарды - ограничение не стоит. Гоняйте ребятки на поворотах на скорости 90 :)
Итальянцы днем часто едут меньше разрешенной скорости. То есть разрешено 90, едут - 70, разрешено 70 едут 50. Но, когда я еду по адовому серпантину где разрешено 90, но мне и на 50 трудно маневрировать... обязательно сзади пристроится кто-то, кто будет моргать и возмущаться :) Когда плетешься по равнине в караване, никто даже не пытается моргнуть. Типа то что по прямой это норм что на 20 меньше разрешенки :)
А когда на дороги Италии спускается тьма... Тогда начинается отдельный трешак :))) Все эти правильные -20... резко вспоминают где педаль газа и начинают гонять с выездом на встречку. То есть на трассе, где разрешено 90 и нет обочины... обгон через двойную сплошную вообще нормально. Если честно, очень стремно ездить в таких условиях.
Еще из забавного. Фуры здесь соблюдают скоростной режим просто очень-очень. У них ограничения меньше чем у легковых, кстати. Если на платной трассе фура считает, что ей надо обогнать вторую фуру... то на всех плевать и пусть весь мир подождет :) Выпирается, перекрывает левую полосу и медленно медленно обползает "препятствие". То что за это время собирается немаленький караван легковушек сзади, всем пофиг... А после завершения маневра не факт, что задняя фура не пойдет на обгон передней :)
Поворотники в Италии - моветон. Очень редко кто включает(не исключаю, то только туристы).
Круговые развязки... не поняла... вроде круто, но слишком много :)))
Сложные развязки ночью вообще не подсвечиваются - мой маленький локальный ад!
Парковка отдельная тема :)))
За первые пять дней мне успешно покоцали дверь на паковке(явно дверью соседней машины).
Тут просто не умею парковаться по по схеме "Гараж" :)) На всех парковках Италии все утыкаются носом в стену и только моя Панда стоит носом к проезду :)))
В Генуе уклоны под 30градусов. Наблюдала, кок мужик на уклоне около 20 выполнял параллельную парковку задом вверх. Это просто высший пилотаж!!! Гуру! Я так никогда не смогу :)))
В целом, опыта московского вождения вполне хватает, чтобы избегать курьезных ситуаций :)) Но от серпантина руки болят и уши закладывает до сих пор :)
Subscribe

  • Про Меня

    Чтобы не потерять до дачи :))) И старого блокнота... давно так не было... а меж тем уже 32... Снежно-нежная Москва. Снег не чистят по указу,…

  • Про Финансы

    Вот только ты подумаешь: "Е! Наконец-то у меня получилось отложить денег!" как приходит платежка на 20тр, и ты понимаешь: "Нет, не получилось."…

  • Про меня.

    Выспаться - миссия не выполнима :( Не могу заставить себя лечь раньше часа. Весь день как овощ, ночью - бессонница. Организм разваливается. То…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments